Каталог
Корзина

Гарантия, Обмен и Возврат

Закон Украины «О защите прав потребителей» гарантирует возврат или обмен товара в течение 14 дней после покупки. Товар не подлежит возврату и обмену при нарушении следующих условий:

  • обязательна полная комплектация товара и сохранность упаковки;
  • товар должен быть в предпродажном виде – с пломбами, ярлыками, пленками, исправно функционировать;
  • обязательно наличие документа, подтверждающего покупку – товарный чек.

Мы вправе отказать вам в гарантийном ремонте, если:

  • отсутствует чек или гарантийный талон;
  • товар чинился собственными силами, его внешний вид и компоненты изменены;
  • есть серьезные повреждения;
  • стерт серийный номер;
  • сняты гарантийные пломбы, а устройство использовалось не по инструкции.

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:

  • естественный износ или исчерпание ресурса;
  • случайные повреждения (дефекты, причиненные клиентом);
  • повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
  • повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (несоблюдение температурного режима, воздействие жидкости, запыленности, механическое повреждение, попадание внутрь корпуса посторонних предметов);
  • повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения и силы тока в сети;
  • повреждения, вызванные неправильным подключением к электросети;
  • повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате некорректного соединения и подключения товара к другим изделиям;
  • повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации.
  • если была снята защитная плёнка или пломба с комплектующих для мобильных телефонов и планшетов (например: дисплейный модуль, сенсор, шлейф).

В случае необходимости Продавец вправе перед началом ремонта отправить изделие на независимую экспертизу сроком до 14 рабочих дней (без учета времени транспортировки) в сертифицированный Сервисный центр производителя для получения заключения о причинах возникновения неисправности.

Замена изделия производится только в том случае, если оно не может быть отремонтировано согласно заключению сертифицированного Сервисного центра производителя.

Срок гарантийного ремонта, в зависимости от его сложности, может составлять 40 рабочих дней (без учета времени транспортировки).